06.11.2014

Писатель нашего детства Самуил Яковлевич Маршак

Читатель мой особенного рода: 
Умеет он под стол ходить пешком.
Но радостно мне знать, что я знаком
С читателем двухтысячного года.
С.Я. Маршак
3 ноября исполнилось 127 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. Его имя популярно и любимо не только в нашей стране, но и за ее пределами. Не одно поколение выросло на его стихах. Своим талантом Маршак радовал детей много-много лет. И сегодня дети с тем же удовольствием читают его книги. Самуил Яковлевич близок и понятен детям потому, что сохранил детскую чистоту восприятия жизни. Он всегда как бы открывал мир для себя заново, глядел на него восхищенными глазами ребенка. 
Вся жизнь С.Я. Маршака была связана с книгами, библиотеками. В этих "книжных храмах", как называл их Самуил Яковлевич, он многое познал, многому научился. Библиотекам посвящены эти строки:
Светят лампы над столом,
Блещют полки за стеклом. 
В переплетах темной кожи,
Разместившись вдоль стены,
Словно зрители из ложи,
Книжки смотрят с вышины.
Маршак очень любил шутку, смех, игру. Читать книги С.Я. Маршака - радость и удовольствие. Раз-другой прочитаешь и стихи остаются в памяти. Он писал обо всем: об азбуке, придумывая стихи о каждой букве, о цифрах, о людях, именах, профессиях, предметах, о правилах поведения. Обо всем на свете! Произведения Самуила Яковливича Маршака предоставляют возможность осуществить обучение детей в игре. Предлагаем вашему вниманию игру, составленную по загадкам Маршака. Играйте и отгадывайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

:)

:)

Самое в блоге